Издание подробно рассказывает о том, как хорошо работает центр урегулирования убытков "Росгосстраха" в Ижевске и как приятно быть его клиентом. Приводятся адреса и телефоны центра.
Известия Удмуртской Республики, Ижевск,
18 августа 2004 г.
Деньги не приносят счастья… 1075 просмотров
...но действуют чрезвычайно успокаивающе» - эта фраза главного героя из «Трех товарищей» Ремарка вспомнилась мне после посещения Центра урегулирования убытков компании «Росгосстрах», что расположен на Воткинском шоссе, 17. Именно здесь деньги - это самое лучшее успокоительное для пострадавших автовладельцев.
Открытый в декабре прошлого года, как раз в то время, когда ожидался главный вал автомобилистов за полисами ОСАГО, Центр урегулирования убытков компании «Росгосстрах-Поволжье» работает по единым стандартам, установленным компанией для всех своих 233 центров по России. Здесь процедура выплаты по полисам ОСАГО, как, впрочем, и по полисам добровольного страхования автомобилей, максимально проста, оперативна и удобна, причем не только для жителей нашего города и республики, но и для всех клиентов компании из любого региона, если ДТП с их участием произошло на территории Удмуртии. Эта уникальная система центров урегулирования убытков, удаленных друг от друга не более чем на 100 километров, действительно доказывает людям, доверившим свое имущество и жизнь компании «Росгосстрах», что в любой точке нашей огромной страны они находятся «под крылом сильной компании».
Кроме того, слаженная работа всех центров урегулирования убытков «Росгосстраха», где застраховали свою ответственность более половины всех автомобилистов России (а это ни много ни мало 12 млн человек!), выстраивает действующую систему ОСАГО - закона, который призван защищать пострадавших при ДТП. Действительно, представьте себя на месте человека, попавшего в дорожно-транспортное происшествие. Ему нужно идти в страховую компанию за возмещением убытков. Нетрудно вообразить, в каком настроении приходят сюда люди - нервничают, сердятся, готовы «защищаться и нападать». И когда они видят, что их принимают, внимательно выслушивают, объясняют, а затем выплачивают деньги, это убеждает лучше любых аргументов… Кто-то назвал момент выплаты ущерба моментом истины для страховой компании - именно в эту минуту клиент может убедиться в правильности своего выбора.
Фарит Ахметшин, начальник республиканского Центра урегулирования убытков:
- Чтобы ускорить продвижение всех документов, мы внедрили «конвейерную систему», то есть оформлением документов занимаются поэтапно разные специалисты Центра урегулирования убытков. Когда к нам приходит клиент, диспетчер принимает его заявление и документы, проводит авторизацию полиса, то есть проверяет, действительно ли этот полис выдан страховой компанией, выписан именно на этого страхователя и является ли действующим (в «Росгосстрахе» сформирована единая база данных, к которой имеют доступ все региональные подразделения). Другой специалист занимается осмотром автомобиля (согласно закону об ОСАГО, клиент сам может выбрать, где проводить экспертизу - в своей страховой компании или в независимой оценочной фирме). Акт осмотра затем направляется нашим экспертам, которые работают по утвержденным оценочным программам (все они имеют высшее техническое образование, а каждый второй прошел подготовку на базе Московского автодорожного института). Они составляют смету выплаты ущерба, в которой учтены средние цены по региону на запасные части и расходные материалы, средняя стоимость нормо-часа в ремонтных мастерских. Когда все необходимые документы собраны (к заявлению должны быть приложены справка из ГИБДД о ДТП, копия протокола об административном правонарушении и копия постановления по делу, акт осмотра и смета расчета стоимости ремонта), подписывается страховой акт на выплату возмещения ущерба. И хотя закон дает нам на это 15 дней, средний срок выплаты в нашей компании составляет 8 дней. Бывает, конечно, что мы проводим дополнительное расследование, приводящее к увеличению срока, но лишь в том случае, если налицо явные признаки мошенничества, и нам требуется время, чтобы это доказать. Хотя и тут любые сомнения трактуются всегда в пользу клиента. Вообще я замечаю, что люди нам все больше доверяют, и это не может не вызывать ответной реакции. Мы в свою очередь стремимся как можно оперативнее решать все вопросы, помогаем с оформлением справок и других документов. Но вот еще что хотелось бы напомнить нашим клиентам. Некоторые до сих пор считают, что, покупая полис ОСАГО, они полностью страхуют свой автомобиль от ущерба и в случае ДТП, в котором они стали виновниками, или несчастного случая приходят к нам с требованием возместить ущерб. «Я же застрахован!» – говорят они, искренне не понимая, что полис ОСАГО – это лишь страховка своей ответственности перед третьим лицом. Полную же защиту дает лишь сочетание ОСАГО и добровольного страхования автомобиля (такая страховка называется КАСКО). Кстати, совсем недавно с одним нашим клиентом произошла такая неприятность в Ростовской области: он стал виновником ДТП. Ростовский филиал «Росгосстраха» выплатил возмещение пострадавшему, а мы затем компенсировали эту сумму коллегам. А когда наш клиент вернулся в Ижевск, он получил возмещение ущерба и за свой автомобиль - его «Орбита» была застрахована и по КАСКО. Человек, оказавшийся весьма предусмотрительным, выиграл в поединке со случаем. А «Росгосстрах» ему лишь немного помог…
Адрес республиканского Центра урегулирования убытков: г. Ижевск, Воткинское шоссе, 17, телефоны: 44-20-76, 45-76-77.
Оксана Лукинская
Вся пресса за 18 августа 2004 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Регионы, Маркетинг
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
6 марта 2025 г.

|
|
Финмаркет, 6 марта 2025 г.
Назван самый дорогой страховой бренд в мире

|
|
Правда ПФО, Нижний Новгород, Чебоксары, Уфа, 6 марта 2025 г.
В Башкирии хотят узаконить статус аварийных комиссаров

|
|
Portnews, 6 марта 2025 г.
На Камчатке пресечена эксплуатация морских судов с нарушением требований по страхованию

|
|
zakon.kz, 6 марта 2025 г.
Страхование жилья от паводков: выплаты хотят сделать фиксированными и без оценки ущерба

|
|
Финмаркет, 6 марта 2025 г.
Рост общих сборов в сегменте киберстрахования в РФ в ближайшие годы может превысить 50%

|
|
IT Channel News, 6 марта 2025 г.
Исследование: почему в России медленно развивается сфера киберстрахования

|
|
ПРАЙМ, 6 марта 2025 г.
Российские банки начали запускать страховки от потери процентов по вкладам

|
|
Газета.Ru, 6 марта 2025 г.
«Не только в парках»: россиян предупредили о старте опасного сезона клещей

|
|
korins.ru, 6 марта 2025 г.
Глава НСИС Николай Галушин назвал причины невостребованности киберстрахования в РФ

|
|
Российская газета, 6 марта 2025 г.
Оформлять электронное извещение о ДТП теперь можно через сайты страховщиков. Как изменится жизнь автовладельцев?

|
|
ГТРК Владивосток, 6 марта 2025 г.
Путин подписал поправки в закон об ОСАГО

|
|
Известия, 6 марта 2025 г.
Эксперт дал советы по подготовке квартиры к сдаче в аренду

|
|
Камчатское время, Петропавловск-Камчатский, 6 марта 2025 г.
Камчатские компании отправляли в рейсы незастрахованные суда

|
|
Камчатка, ИА, 6 марта 2025 г.
Рыбный бизнес Камчатки нарушает правила эксплуатации морских судов

|
|
ComNews.ru, 6 марта 2025 г.
Никто не застрахован. Всего 12,5% российских компаний имеют киберстраховку

|
|
Ведомости, 6 марта 2025 г.
Почему компании не хотят страховать киберриски

|
5 марта 2025 г.

|
|
Sputnik Армения, 5 марта 2025 г.
В Армении восстановят урезанную программу сельскохозяйственного страхования

|
 Остальные материалы за 5 марта 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|